пятница, 1 июня 2012 г.

Жизнь с чистого листа.

Повезла меня значит сегодня мама к психологу. Рассказ о произошедшем далее. (А еще я очень люблю сов ^^)






С первых же минут разговора я чуть не заревела. Лена (психолог) сказала, что какая фигура есть, такая она и останется, от этого никуда не уйти. И тут у меня в голове закрутились мысли: "ты жирная хуйня и всегда ей будешь, ты никогда не станешь худой,безвольная жирная тварь, так заложено судьбою"...
В тот момент у меня на глазах навернулись слезы,но я же сильная, сумела скрыть всё...
В общем она мне сказала на самом то деле много всего толкового...Сказала мол надо просто порции уменьшить, исключить хлеб и сладкое...ну в принципе это итак понятно...сказала мол когда на жесткочах сижу организм потом начинает запасать жиры с тройным эффектом, да еще и типа у меня возраст такой, когда организм запасает жиры, боясь что девушка(в данном случае я)может внезапно забеременить (типа это возраст 14-16 лет и все в этот период набирают вес,а позже худеют сами по себе)...мы еще много о чем потом говорили, но очень важным для меня было то что она помогла мне определиться более менее с будущей профессией (или бухгалтерия или нано-технологии и учиться я скорее всего буду в бауманке(надеюсь поступить на бюджет...а вы на кого поступать будите или уже учитесь?) в общем итог встречи: я решила сесть на систему и худеть безопасно, да , это будет моя сотая попытка, но я надеюсь на лучше... а еще когда я вышла от Лены, я заревела...я вообще редко когда плачу, даже почти никогда не плачу, а тут заревела...те её слова не дают мне покоя...

1 комментарий:

  1. на столько всё худо стало,что до психологов дошли уже?
    часто тебя видела в группах худеющих и тейсти читала
    удачи тебе

    ОтветитьУдалить