воскресенье, 24 июня 2012 г.

Получила.


Итак. На сегодняшний день две новости.
















Всё в подробностях далее...
1. С сегодня я села на систему. Надеюсь привыкнуть к ее режиму и придерживаться хоть как-то ее правил в лагерях (летом еду на две смены).
2. Ну и еще я вчера наконец-то получила аттестат. Никогда раньше не думала (ну класса так до 7-8) что у меня будет ЗЕЛЕНЫЙ аттестат (аттестат отличницы).

День был на самом деле незабываемым.
Погода подвела,но что поделать.










Утром мамуля и папуля подарили замечательный букет ^^.



Потом я получила собственно говоря свой аттестат. Счастливая :з 
Как назло меня объявили первой и я тупила,не зная что надо делать :D

 

Потом немного пофотографировались.
После чего меня Настя (та что на фото) затащила в мак ><. Позже зашли на выпускной к нашему 11 классу.


Ну а потом началась моя вечерняя программа ^^
Мы с родителями поехали в суши (о боже, суши, любовь моя *о*)



 Ну да, я немного выпила ^^ (тот что красный).
Все-таки мои родители самые лучшие! Спасибо вам за этот день. Я вас безумно люблю :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий